Наконец то выходные :D

Урааа!!! Наконец то долгожданные выходные! Эта неделя казалось вечностью, для меня она была можно сказать через чур «насыщенной».

Планы на выходные уже готоввы, их я пока что разглашать не буду  Кстати нашел песню «Носа» русскую версию и хочу сказать песенка не чегоа то слушал другой и там полная чушь, ну вообщем что расуждать слушайте и оценивайте.


Michel Tely — Nossa(Russian version)


А да чуть не забыл какова была эта неделя для вас? Что у вас произошло и какие планы ?

Обсудить у себя 0
Комментарии (20)

У меня была не менее насыщенная неделя, очень много всего произошло!

Познакомилась с одной девочкой) По переписке… она оказывается, тоже Юля и ездиет в Астрахань каждый год, как и я. У неё тут бабушка и дедушка живёт, и у неё есть старший брат… как и у меня :DD И живёт она почти в Москве, класно… хочу с ней встретится)

Ух ты, удачи

спасибо) Она. кажется, в одинцово живёт, не так далеко от нас))) так хочется с ней летом встретится, аж прямь дух захватывает ) А у тебя когда-нибудь был друг по переписке?))

Слушай а у этой Юли брата не Андрей зовут?

Ой, я не знаю)))Она говорила только, что он её бесит  и он старше её на год)) Мб и Андрей, надо спросить, кстати)

а что?)

Я её знаю походу

точнее их 2

Эм, да?)) Хах. интересно. интересно… И как вы познакомилсь?

Она в село к бабушке приезжает, я познакомился через одноклассников своих, купатся летом ходим вместе

Хм… она говорила, что ездиет просто в Астрахань… хм… Так, если она и в этом году приедет, то мы с ней встретимся *О* ураааа )))) А что ещё о ней расскажешь?) Через каких одноклассников?

Может это не она, я еще точно не знаю.

немного о ней что я знаю: Зовут Юля, фамилия Абъетанова, Брат Андрей помоему на год старше(родный), живут в Одинцово Моск.область, вот её страничка в соц.сети одноклассники http://odnoklassniki.ru/adesko.fire

Познакомился летом просто гулял с друзьями (одноклассниками) они её знают

Хм… на страницу заходить не буду, у нас договор с ней — она не знает меня в соц… сетях, я не знаю её :D Но спасибо за предаставленную инфу ))

Она на МР есть???

 

эм, кто — она? Юля?

Да

Да я ж не знаю. Говорю же — мы решили не разглашать свои фамилии, даты рождения  и т.д. Чтобы… так сказать, было общение «без интеренета». Не было соблазна вместо того, чтобы написать от руки, написать на клаве и отправить)

.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:


Romanov V.
Romanov V.
Был на сайте никогда
Родился: 19 Октября
icq: 169188632
maestro_vip@inbox.ru
vladikromanov19@mail.ru
Читателей: 114 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Новичкам MyPage.Ru Пользователь клуба
Конкурсы, акции, флешмобы MyPage Пользователь клуба
2ndLife Пользователь клуба
По стране МП Пользователь клуба
Славянская Русь Пользователь клуба
все 59 Мои друзья